Управление проектами

Проект — это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач с четко определенными целями в течение заданного периода времени и при установленном бюджете.

  1. Сбор исходной информации для реализации проекта;
  2. Определение потребностей Заказчика;
  3. Определение целей, результатов,ограничений, рисков, ресурсов, сроков, средств проекта;
  4. Разработка сетевого план-графика реализации проекта;
  5. Согласование сметной стоимости проекта;
  6. Разработка и утверждение бюджета проекта;
  7. Заключение договоров, субдоговоров;
  8. Организация и координация работ;
  9. Контроль за ходом работ согласно утвержденному план-графику;
  10. Разрешение конфликтов;
  11. Регулирование основных показателей проекта: качество, сроки, стоимость;
  12. Закрытие проекта: проведение опытной эксплуатации, подготовка персонала Заказчика, подготовка исполнительной документации, подведение итогов.

Применение системы управления проектами позволяет организовать весь цикл выполняемых работ — от «нуля до ключа»- от обследования объекта до сдачи объекта Заказчику в эксплуатацию. Применение такой схемы обеспечивает оптимизацию взаимодействия между участниками/субподрядчиками/ проекта, прозрачность процесса управления проектом, коллегиальность в принятии ключевых решений. В связи с этим сокращаются сроки реализации и стоимость проекта, повышается вероятность успешного выполнения проекта».